Эвакуаторы

Продвижение услуг по эвакуации автомобилей

Задачи

  • Повысить поисковый трафик в Яндекс;

  • Повысить конверсию заказов с сайта.

Вводные данные

  • Приоритет региона: Волгоград.

  • Основные запросы: заказа эвакуатор, эвакуатор Волгоград, услуги эвакуатора, вызвать эвакуатор.

  • Срок продвижения: 10 месяцев

  • Возраст сайта: 2 месяца


Начало продвижения



Этапы продвижения сайта

  •  Анализ тематики;

  • Внутренняя оптимизация сайта;

  • Внешняя оптимизация сайта.


Анализ тематики

  • Анализ конкурентов по ключевым запросам: заказа эвакуатор, эвакуатор Волгоград, услуги эвакуатора, вызвать эвакуатор;
  • Анализ ссылочной массы конкурентов;
  • Анализ поведения поисковиков по отношению к разбавлению количества ключевых слов на странице;
  • Оптимизация семантического ядра.


Внутренняя оптимизация сайта

На начальном этапе необходимо было осуществить технические правки на сайте, влияющие на его дальнейшее продвижение, а также адаптировать контент под поисковые запросы. Были проделаны следующие работы:

  • Подготовка уникального текста для главной страницы;

  • Настроили robots.txt;

  • Оптимизировали мета-теги с привязкой геолокации;

  • Добавили описание для услуг;


Внешняя оптимизация сайта

После технических доработок на сайте приступаем к внешней оптимизации сайта. Были проделаны следующие работы:

  • Добавили сайт в Яндекс Справочник для Волгограда;

  • Произвели закупку ссылок в размере 89 штук:

    • Статейные ссылки (40 процентов);

    • Вечные ссылки (30 процентов);

    • Крауд-ссылки (15 процентов);

    • Профильные ссылки (15 процентов).

  • Добавили сайт Google Мой бизнес;

  • Произвели работы по SERM (управление репутацией в поисковых системах);

  • Зарегистрировали домен в Яндекс Вебмастере с привязкой на Волгоград.


Результаты

По итогу через 10 месяцев работы в Топ-10 Яндекса было выведено 66% запросов. Причем, самый главный, конкурентный и популярный запрос «эвакуатор волгоград» занял 3-е место, что было для нас самой главной целью:


После клиент прекратил финансирование, но это не помешало сайту дальше улучшать свои позиции! Спустя 5 месяцев Топ-10 Яндекса 76% запросов, а основной, «эвакуатор волгоград», уже занял 2-ю строчку:


Итог

Мы в очередной раз для себя подтвердили, что важнейшим фактором ранжирования сайта в поисковых системах является качество самого сайта. Именно работе с ним нужно уделять бОльшее время. Причем недостаточно просто создать хороший сайт, а необходимо на протяжении всего периода работать над его улучшением, опираясь, в том числе, на системы Веб-аналитики.


0

Комментарии

0 комментария(ев)
  • Новые
  • Популярные

Посмотреть другие наши работы

Для гостей, звонков и писем

Санкт-Петербург

БЦ Благовещенский, ул. Труда площадь, 2

8–800–250–21–88

sales@pr-volga.ru